вторник, 27 сентября 2022 г.

    Дорогие друщья. Я ещё раз повторяю. Моя резкость относилась к невежесьвннноей психожмоциональности людей. Не к самим людям, а к неженственней пстзожмоционадрнсти людей.

    Я приношу свои самые искренние извинения за резкость.

   У меня больное сознание. Мое сознание генерирует образы людей в неподходящие моменты или неприемлемые мысли генерирует.

    Я ни в чем и никак не подразумевал не подразумеваю и не буду подразумевать бредовых казусных процессов. Лбди планеты Земля уделили друг другу равное внимание в интимном смысле со всеми модификациями этих казусов. И лбди планеты Земля в равных условиях.

      Дорогие друщья. У меня псизическое расстройство. Я приношу свои самые искренние извинения за мое псизическое расстройство и все недорашумения. Я приношу от всего сердца свои самые искренние извинения.








Комментариев нет:

Отправить комментарий