суббота, 3 сентября 2022 г.

      Послшйтае. Я обьясняю девять лет, что вы читаете хаос псиихческого расстройства в моем сознании.

    Значит, мысли про толпу, мысли - развлечение для толпы - это псиихческое расстройство подкидывает, эту думаю не я. Это подкидывает психическое расстройство. Дорогие друзьяЭ, я приношу свои самые искренние изщвинения за мое психическое расстройство.

       Значит. еще раз, что касается инстаграмма. Я делаю то что мне нравится самому. Если бы трансляции моей жизни не было - я бы точно так же сидел в инстаграмме и еще и фотографировал, потому что я занимаюсь фотогрфией.

       Я сижу в интсаграмме просто потому что мне нравится это самому. Каое воздейсвтие это происзовдит на общество - мне совершенно все равно, я об этом даже не думал никогда.

       Но можно вспомнить слова Достоевского - красота спасет мир.

       Дорогие друзья. Если вам не нравится трансляция моей жизни - не смотнрте эту трансляцию.

       Значит. я провел работу в области просвещения на планете Земля. Я провел работу в области безщопансости, я ясно сказал о недопустимости крупных конфликтов и последствияхз, к которым приведет крупный конфликт. Я сделал все для планеты Земля, чтобы планета Земля могла нормально сущестоввать. Так существуейте, живите, развивайтесь и занимайтесь своими делами. Если трансляция моей жизни не нравится - не смотрите эту трансляцию. Я не смотрю на то что мне не нравится.

      Еще раз скажу. Что касается моего сознания - вы читаете хаос психического расстройства в моем сознании. Мысли про толпу - это подкидывает психическое расстройство.

       Дорогие друзья. Я приношу свои самые искрнние извинения за мое психическое расстройство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий