вторник, 27 сентября 2022 г.

    Дорогие друщья. Я случайно стал держать телефон таким образом что вы подумали о казусных процессах. Потом через время я случайно опять стал держать так телефон. Это случайность. В голове у меня псизическое расстройство. В моем сознании псизическое расстройство.

      Дорогие друщья. Я ни в чем и никак не подразумевал не подразумеваю и не буду подразумевать никаких бредовых казусных процессов.

   Все недорашумения случайны. Это случайности. В голове у меня псизическое расстройство.

   Я ни в чем и никак не подразумевал не подразумеваю и не буду подразумевать никаких бредовых казусных процессов. Лбди планеты Земля уделили друг другу равное внимание в интимном смысле со всеми модификациями казусных процессов.

      Дорогие друщья. Я приношу свои самые искренние извинения за все недорашумения и мое псизическое пссстройстал. Я от всего сердца приношу сво самые искренние извинения.









Комментариев нет:

Отправить комментарий