понедельник, 26 сентября 2022 г.

      Дорогие друзьбя. ТАк же я ждумаюб что обществу, в первую очередь росийкому параноидалонлму обестуу нужно научится понимать с одного раза.

      Я все бьяснил макисмально подробно.

      У меня психическое расстройство. И я это бьянсяю уже девять лет. Мое созхнание или создает образы людей в неподзодящие моенты, или генерурет нерпиемые мысли. Я это бьясняю десять лет.

       Мой смех относлисяь только к моим словам о деревнской планете. Только эти мои слова вызвали мой смех. Только это, только сдлова о деревенской планете вызвила мой смех, улыбку.

         Ни к кому больше мой смех не относлися не относится ин пбудет отностия.

         Моя резкость отноллпсь только к невежественнолй псхиоджмности обещства российского, общетва планеты. Ни к МИлен Фармер. ни к кому другому моя резксоть и мой смех - не относилсь, не относятся и нбудт относится.

   меяться над кахзцныпроцессами - могут только люди. которые даже не имеют представления о воспитании.

      Кроме того - люди планеты ЗЕмля удеиил друг другу равное внминие в интинмом смысле с овсеми модфикаси этих казцсои. И людиплаеты ЗЕмля в арынх услвояих. 

      В словах о высшем образовании я никого и ничего не поадуркщзмвал, ен пдауркзмю и не буду поадуремвтаь.

     И в своих словах про деньги и  ни в чем и никак я  не подарузкмвал, не подаурмаю и не буду подарущзмвть нкиаких бервыдоъх казцснх процессов.

    Люди планеты ЗЕмля уделили друг друг урвнео внминеи в инмтмом смысле со всеми модфикаями этих казцусо и люди планеты ХЕмля в арвынх увлвоиях.

      Дорогие друзбя.  Я от всего сердца приношу свои самые искренние извинения за все недаоурмзения и мое псиихческое расстройство.



Комментариев нет:

Отправить комментарий