вторник, 27 сентября 2022 г.

    То что я рассмеялся во рвемя телефонного разговоа - это не относилось не относится ин екду отностия к казусным процессам.ю Я не идлиот. Я не вижду ничего смешного в казусных процесах.

    Я рассмеялся из-за нашего разговора о фотогариях.

    А толпа поганая, самое мерзкое в этой трансялции - психодмностьт эжтой толпы паршивой. Меня это бесит. ЭЖта толпа поганая чернь еще полагает что  я ее тут развлекаю. 

 Ты толпа вшивая не ответь сасмотри за свою психодмность. Библейская катастрофа произойдет. Психодмность толпы располдагаеть.

 Ног только трагедия в том, что среди эжтой нечисти, черни этой поаной - в каждой стране есть огромное множедстов номральнгых люедй со здроовыми чувствами и мыслями. В этом трагеджяит этой планеты.

 Я еще раз скажу. Я ни в чем и никак не опдарузмвал не плоаждуремю и не буду поадурзмть нкиаких бревыдох казцснех процессов. 

люди планеты ЗЕмля уделили ждруг другу равное внминие в интинмом смысле со всеми молдйикацяи этих казцсов. И люди плоанеты ЗЕНмля в арвынх услвоиях.

   Я рассмеялся во вреемя телефонного разговора из-за нашего разговолра о фотогарфиях. В казуснхы процессах я ничего смешного не вижду. А что тут смешного? Я не идиот. Я не вижук ничего смешного в казуснх процессах. И меня бесит уже психдмность это топлы паршивойэ. Меня просто бюесит. Телевизор смотьротьте. Там для вас все показывають.

Комментариев нет:

Отправить комментарий