среда, 28 сентября 2022 г.

     Дорогие друзья. Послйшате. Все недорарузмения случайны.

     Вчера кода я ехал в такси и просто положил руку себе на ногу. в руке был телефон. Конечно вы подумали о казусынх процессах. Потом через какое то время я случайно опять положил так же руку с телефоном. Случайно. Вы понимаете, что все недоарузмения случайны. Это случайность.

     А что касается моего созннаия. Мое созннаие больно. Мое сознание постоянно пытается генерировать неприемлеые сиувтвции. То что вы читаете в моем сознании - это хзаос псиихческого растолойтва.

     Я ни в чем и никак не подаруземал, нге подурезю и не буду подарущземвать нкиаких бервыдох казцснх процессов.

  Люди планеты Земля уделли друг другу равное внмиание в интинмомс смыле со всеми модфикафяи этьих кацзсов и люди планеты ЗЕмял в арвныху слвоиях.

    Дорогие друзб. Я приношу свои самые искренние извинения за все недарурмзщения и мое псиихчесое расстройство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий