суббота, 3 сентября 2022 г.

          Дорогие друзья. У меня хаос псиихческого расстройства в созгнанрии. Я приношу свои самые искренние извиненя за мое псиихческео рассройство.

        Так же, я еще раз хотел бы принести извинения рукоовдству России за резкие слова.

         Но конечно я нахожу немного странным действительно то, что так долго не было диалога. Честно говоря, я уже немного устал все это обсуждать, надеюсь диалог будет и вопрос с этой транслдяцией будет решен.

        Впрос с этой трансляцией касается далеко не только нас, общество планеты должно жить в нормально инофрмицонном пространстве и решение вопроса с этой трансяеий - речь идет о нормализации жизни всего общества планеты.

       Надеюсь, что идалог состоится в России и вопрос будет решен. Что касается недораузмений, я вчера об этом думал. Дорогие друзья. я холтел бы сказать, что в рамках этой транляции наешй жизни и сознания вообще все происходит случайно. Все темы, которые обсуждаются, все недораузмения - все это происходит совершенно случайно. Никакого плана. скажем так. о чем говорить что обсуждать у меня нет и никогда не было. Идет день и появляются те или иные темы или происходят незораузмния, связавнные с психическим расстройством или путаницей в чем либо. Все случайно совершенно.

       Я еще раз хотел бы сказать, что я ничего намеренно неприемлемого никогда не делал, не делаю и не буду лделать. Я в этом клянусь именем Господа Бога, это правда.

      Все. все недоарузмения, все вообще темы. которые мы обсуждали - это все происходит совершенно случайно.

       У меня только одно желание все эти годы - решить вопрос с этой трансляций. И нгормализовать ижзнь и общества и свою.

       Странно, я понимаю сложность государственной жизни в России. Но эта сложность не мешает Владимиру Путину встречаться с обществнными деятелями. Постоянно происходят какие-то всреи. И игнорироовние нас просто необьяснимио. Речь идет о нормализации жизни всей планеты - а нас игнорирут девять лет. Надеюсь, что диалог состоится.

        Что касается недрарузмений. Вообще все в рамках этой трансляци случайно. И темы которые мы обсуждали, и недоарузмения - это все случайности.

       Если говорить об истории. КОнечно вся ээта ситуация с этой трансляцией вошла в историю. Для России я прямо скажу - это все достаточно позорная вещь. Я не припомнб в истории России ничего более позорного. Есть конечно и польза от этой трансляции, просвещение, обсуждения разных вопросов. Но в целом - это весьма позорная страница в истории России.

        Я вчера думал о том. что надо бы оставить какое-то разъяснение для истории наших дней и наших событий. Но честно говоря я не знаю как обьяснить игнорирование нас Россией, чем и как это можно обьяснить. Это очень странно.

       Дорогие друзья. Я за резкость еще раз приношу извинения рукоовдству Росиси, надеюсь, на следующей неделе я сделаю несколько звоноков предстаивтелям России, надеюсь. что игнорирования не будет. Россия ответственна целиком и полностью за сорздаие этой трансляции. И страна обязана просто для всей планеты, для номрализации жизни всей планеты - решать этот вопрос.

      Что касаетс недарузмений. Все случайно. Все темы, которы мы обсуждали, все недоарузмения - это все происзходит случайно. И конечно многие страны и люди пострадали в нравственном смысле от этой трансляции, и я сам и Екатерина Степановна  -мы очень пострадали от этой трансядции. от неурегулированности этойситуации. И конечно я еще раз от всего сердца приношу свои самые искрнние извинения за все недоарузмения. Они все случайны.

      Я ничего и никогда намеренно непримлемого не делал, не делоаю и не буду делать. В этом я клянусь именем Господа Бога. это абсолютная правда.

      В истории конечно во-первых будет понятно исторически - будет очень понятно, что речь шла о противоестественном состоянии людей, нас, потому что это противоестественное состояние, и речь шла о психическом расстройстве. У меня реальное расстройство мышления и многие недоарузмения из-за этого происходят. И исторически будет очень хорошо понятно, что речь шла о проивоественном состояни нашего сознания и психическом расстройстве. Но тем не менее - вообще вся ситуация с этой трансляцией для России позорна, я не припомню ничего в истрии России болле позорного. Это к сожалению так и это историческая уже данность. Но все-таки истоический взглядж обьективен. И исторически будет понятно, что речь шла об эксперименте необычном весьма над нами, о противоественном состоянии человеческого созннаия, нашего созннаия и речь шла о психическом расстройстве. Расстройстве мышгления. Исторически это будет все очень хорошо понятино.

       Совсем неприемлеы вещи конечно воспроизводить никто не будет. Но в целом ситуацию. повторю. для России весьма позорная.

      Надеюсь, что диалог в России состоится. И мы спокойно в процессе диалога решщим вопрос с этой трансляцией.

        А что касается ответственности. Я уже говорил, что ответственность непосредственную за создание этой трансялции - несут те люди. которые оздали эту трансляцию.

        Сейчас положение дел такое, что мы не можем выключить эту трансляцию, потому что если выключим - то мы никак не смождем общаться, а мы хотим сохранить обющение и кроме того, вполне может быть что меня просто кто-нибудь убьет , если мы трасляцию выключим. Мало ли сумасшедших людей в России. Выключить трансляцию мы действительно не можем, это будет неправильно. И нам необходимо только техническое решение. И я надеюсь, что у России проснется совесть, здравый смысл и вопрос будет решен.

        Я понимаю слождность государтвенной ждизни. Эта сложность разве мешает презщиденту Путину встречаться с разными людьми. Вот 1 сентября с молодежью встречался. Нормальная вещь. А мы чего? Почему нас то игнорируют девять лет.

        ПРезидент говорил о воротничке своем. Он что думает, что с воротничком все в порядке что ли? Истогрия страны искажена, планета деградирвоала. Кроме того, я уверен, что все население планеты будет только признательно России, если предстаивтели России уреглируют в диалоге со мной вопрос с этой трансляцией. Потому что все хотят жить в стабильном и устойчивом информационном и жизненом пространстве. А что касается частной жизни - у всех есть частная жизнь. все мы люди устроены одинаоков и думать об этом не нужно. Чатная жизхнь есть частная зжизнь в нее не нужно вмешиваться и вообще обсуждать не нужно.

        Я еще раз прриношу свои извинения рукоовдству России за рекзость. И я надеюсь, что дилог состоится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий