пятница, 2 сентября 2022 г.

      Дорогие друзья. Извнтие полжалуйта за резкость. Я поимаю что в каждой стране ог7ромное множество нормальныхз людей. Я э\то понимаю.

       Моя резкщсоть относится только к неприемлемой психожмоциональснои людей, к паранойе людей, джавлению на меня людей и травле люедй. к насмешке людей, к неприемлемой психожмоциганльсти людей. Только к неприемлемой психожмоциональсти людей относится моя резщкость. К диджеям котоых я слушаю и к компьютерным играм, в которые я играю моя резкость не относится не относилась и не будет относится. К кмопьюоерным играм моя резкщость не относится не относилсь и не будет относитсмя .Компьюетрыне игры ни к колму не относилиь не относятся и неубдт относится.

      Моя резкост ьотносится только к немриемлдемой психожмоциональсти людей.

         Я еще раз обьясню.

        Я ни в чем и никак не подразуемвал, не подарузпвваю и не буду подаруземвать никаких брекывдорх казусынх процессов. Эти казуысчне юредвоые процессы относчятся только к люядм планеты Земля. Люди планеты Земля уделили друг другу равное внмиение в интимном смысле со всеми модификациямии этих казусов. И люди планеты Земля в равынх услвояизх.

         Что касается клятв. Минувшей ночью, которая прошла, минувшей ночью, которая прошла, 2 сентября ночью в моем сознании было психичесое расстройство -мысли про клятвы, это было психическое расстройство. Ночью 2 сентября я не двала никаких клятв. Эти мысли мои про клятвы ночью 2 сентября - это было псиихческое расстрйоство.

      По настоящему я покляля уже давно именем Господа Бога, и еще раз клянусь именем Господа Бога в том, что я никогда не делал ничего неприемлемого, не делаю и не буду делать ничего неприемлемого намреенно.

      НЕприемлемо - эжто только вмешательство людей в мою жизнь. Вот это непмиемлемо.

      В моей частной жизни нет ничего неприемлоемого. Неприемлемо только то, что люди вмешиваются в мою частную жизньл как в деревне. Смотрят. У людей нет никакого воспитания, даже приблизетльного. И неприемлемо не моя частная жизнь, непреимлеом не моя частна жизнь. а то что у люедй нет воспитания и они смотрят на мою частную жизнь.

       Еще раз скажу. К Божественному, к Высшим силам - ни мое психическое расстройство, ни моя частная жизнь, ни казусыне брвдоыек процессы, ни моя резкость, ни компьюбтын7е игры, ни недоарузмения связанные с компьютерными игарми - не отнеосчтся не относились и не будут относится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий