воскресенье, 25 сентября 2022 г.

          Дорогие друзьбя. У меня хаос псиихческого расстройства в сознании. Вы понимаете. что вы читаете хаос псиихческого расстройства в моем сознании. Я не контролирую всего что проиходит в моем сознании и вы читаете просто бюеспорядочны хаос псиихческого расстройства.

     Еда - ни к кому не относлись, не относится и не будет относится. И под словом чипсы - я никго не подаруземвал, не поадурезмваю и не буду подарузематьт.

     Дороге друзья. Я приношу свои самые искренние извинения за все недаоурмзщея и мое псиихческое расстройство. Я от всего сердца приношу свои самые искренние звинения за все недаоурмзени и мое псиихческое расстройство.

 У меня больное сознание. НЕ читайет сознание мое. Вы чиатее псиихчесое расстройтсво.

 Я приноу свои самые искренние извинения от всего сердца зха все недаруз0имя и мое псиихческое расстройстов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий