пятница, 2 сентября 2022 г.

          Дорогие друзья. Послйшате. Остаьвте меня в поое и прекратите хзапутываться в моей эжизхни и я прошу оставть меня в покое.

          Я ни в чем и никак не подаруземвал, не подаруземваю и не буду подаруземвать никаких бревыдох казусынх пролцессов. Эти казусыне бредовые процессы относятся только к людям планеты Земля. Люди планеты Земля уделили друг другну равное внмиение в интимном смысде со всеми модификаицями этих казусво и люди планеты Земля в равынх услвоиях.

       Моя резктььб относилась только к неприемлемой психожмоциональности людей.

        К Божественному, к Высшим силам ни моя резкость, ни маоя частная жизнь, ни кзуыне бредовые процессы, ни компьютерные игры, ни нежоаоухзмеия свзанные с космпьютерныи миграми - не относились. не относятся и не будут относитя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий