понедельник, 26 сентября 2022 г.

            Дорогие друзя. Почему я должегн по 15 раз все обьянсять и говорить одно и тоже. Да что это за издевательство надо мной. да прекратите это издевтлество.

           Я прошу общество плаенты Земля убирать свой взгляд в моменты моей частной жизни.

          Фотошграфия в ванной открылась случайно. Это случайность.

          Моя частная жизнь никогда ни к кому не относплсь. не относится и не будет оностия.

         Что касается моего сознаня. Дело в том, что я не контролирую всего что приосомит в моем сознании. МОе сознание постоянно стремиться создать нерпиемлемые ситцваии. Или создает образы людей в гнеподходящие моменты, или создате нгеприемлемые мысли.

        Это делаю не я. Это не я дела.ю. Это делает психическое расстройтсво. Или создает образы любдей в геподходящие ммонеты, или генерирует неприемлмые мысли. Это не я делаю.

        Дороги друзбя. Я от всего сердца приношу свои самые искренние извинения за мое псиихческое расстройстов и все надорумзения. Я от всего сердца приношу свои самые искренние извинения за мое псиихческое расстройство и все недоарузмения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий