суббота, 3 сентября 2022 г.

          Дорогие друзья. Я живой человек, а у людей есть частная жизнь. У меня тоже есть частная жизнь.

          Общество ведет себя просто некультурно, вмешиваясь в мою частную жизнь.

         Сокрушаться относительно моей частной жизни - это просто лицемерие. Потому что у вас всех есть частная жизнь. Вот и все.

          И моя частная ижзнь ни к кому не относится, не относилась и не убюдет относится.

         Я приношу свои самые искренние извинения.

         Что касается моего сознания, мыслей - развлечеие для толпы - это и другие неприемлемые мысли - это просто психическое расстройство. Вы читаете хаос прсихичесого расстройства в моем сознании.

        Дорогие друзья, я приношу свои самые искренние извинения з мое психическое расстройство.

        

Комментариев нет:

Отправить комментарий