суббота, 3 сентября 2022 г.

         Дорогие друзья. Посшйае. Вы читаете хаос психического расстройста в моем сознании.

        Я приношу свои самые искренние извинения за мое психическое расстройство. Я приношу свои самые искренние извинения за мое психическое расстройство.

        Сейчас в церкви я молился и у меня в сознании возникла мысль -  уничтожить мир. Это психическое расстройтсов делает, это не я думаю, это подкидывает психическое расстройство. Фраза - уничтожить мир - это делает психичесоке расстройство. Это не я думаю.

        Я всегда выступал. выступаю и блущду выступать только за мир на планете Земля и молился сейчас только за мир на планете Земля.

        Так же я еще раз хотел бы сказать. К Божественному, к Высшим силам - ни моя резкость, ни мое психическое расстройтсов, ни моя частная жизнь, ни бредвоые казуыне процессы, ни компьютерыне игры, ни недоаорузмня связанные с компьютерными играми - не относились, не относятся и не будут относится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий