пятница, 2 сентября 2022 г.

        Чтол касается моей резкости вообще. то я хотел бы сказать. Что моя резкость относится только к психожмойиоанльсти людей ненормальной.

      Я здоровый душевно человек. У меня расстроен мысимтельный процесс, но душевно я здорровый человек со здоровыми чувсвтами.

      И вот эта разложение, которое исходит от общества - вызывает просто ярость. Общество планеты уже разлоэжилсоь духовно. И это вызывает резкость.

    Моя резкость относится только к духовности неприемлемой общества, к психожмоциоанльсти.

    Я понимаю, что происходят недораузмния, но вот эта насмешливая психожмоциаонльсть такая весельенькая - надоела. И не гневите Господа. Потому что общесто планеты дошло до такого уровня духовного разложения, что это очень серьезно.

      В истории случалось. чтор цедлые цивилмзция  гибли в периоды духовного разложения. И моя резкость относится только к неприемлемой психожэмоциаоншьсти людей.

     Ни к кому и ни к чему конкретно моя резкость не относилсь. не относится и енубед относимтя.

      И дорогие друзья. Если вы не хотите решать вопрос сэтим радио. Сделайте так, чтобы просто оставить нас в покое. Я не знаю как. Я сижу у себя дома. Это мой дом. Если не хзотите решать вопрос - оставьте нас в покое. Я не знаю как. Как угодно.

      И повторю. Резкость моя относилась только к неприемлемой психожмцоиаонльсти общества планеты. Это очень серьезная степень духовной деградации. Общество уже больно духовно. Такой спектр психожмоциаонльбсти в обществе,Э что это уже разложение просто духовное. И это опасно.

      Потому что в исторрии случалось, что целые цивилзицаи гибил из-за нравственного духовного разложения.

     И моя резкость ни к окму конетено не относилась, не относится и ен бедт относится.

     Моя резкость относилааь только к нгепримлдемой психожмцоиаргнльсти общества. Я не приемлю такую психожмоциаоншльстиь я здлорвоый человек.  

       И повторю, то моя резкость относилсь толлько к неприемлемой психожмцоиаонльсти людей. Обещтво планеты пришло к серьезнейшему укровню духовной деграадции, нарвственной. Такого в истории не было никогда. Извините за резксоть, но состояние общества как-то нездоровол.

       И ни к кому конкретно, ни компьютерным играм, ни к кому конктетно моя резкость не относилась, не относится и не убдет относится. Извинтие пожалуйста за резкость.

Комментариев нет:

Отправить комментарий