суббота, 3 сентября 2022 г.

        Дорогшие друзья. Что касается инстаграмма. Я не понимаю на каком основании я должен разъянсять свой обрах жихзни. Но я обьясню.

        Во-первых я не единственный человек в мире, который сидит в инстаграмме. Это во-первх.

       Во-вторых - я делаю то что мне самому нравсится. Если бы не было этой трансляции моей жизни - я точно так же сидел бы в инстаграмме. И не только сидел бы в инстаграмме, но еще и фотогиафрофал бы, потому что я фотограф и занимаюсь фотограифий. Я делаю просто то что мне нравится самому и сижу в интсаграмме просто потому. что мне это самому нравится. И если бы трансляции моей жизни не было - я бы точно так же сидел в инстаграмме.

       Я сижу в истаграмме просто потому что мне это нравится самому. Какое это воздействие производит на олбщзество - я даже не думал об этом ни разу. Понимаете. Я об этом даже не джулмал.

        Но, если об этом гвооритьт., можно вспомнить слова Федора Достоевского - красота спасет мир. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий