вторник, 27 сентября 2022 г.

      Дорогие друзья. ДАвайтек мы подумаем о том, чем мы занимаемся в рамках трансляции моей жизи.

     Каждый днь я обьсяню обществу планеы. что никого ничем и никак не хочу ни задеть ни обидеть.

    Но общество планеты постоянно запутывается в моей жизни или психическом расстройстве и постоянно происходят недоарузмения.

  Какой смысл в этом всем? Я никого не хочу ни задеть ни обидеть ничем никогда не хотел и не буду хоетть. Обещство просто запутывается в моей жизни. А я разъясняю каждый день эу путаницу. НУ какйо в этом смысл? Для чего это происходит?

     Я не знаю. Выключитоь трансялию мы действительно не можем. Потому что общаться не сможем. Но полезного огбщеия - 3 процента из всего времени трансляции. се остальноле  - это просто я разъясняю путаницу общества.

   Я не знаю - нужно урегулировть ситуацию с этой тарсялцией. Я напрмиер хочу уехать из России. Потому что в России решщатьт жтот вопрос - вы видели кк представители России "октрыты к диалогу". ТОни вообще закрыты к диалогу. Поэтому яч не хзнаю чего делать. 

Но эта постоянная путаница в моей жизни и псиихчесоп расстройсте надеоал. Извините у меня психическоле растройтсов. Сознанеи созадет обрвщзы люедй .ИЗвнитие опжлйт.

     Что касаается моей рекзсоти.  Моя резксоть отнсолплсь только к невжеесвееноой  прсиходмнсоти общества. Не к самим люядм, а к невждетвенной психодмности обещства.

    И я хоетл бы скзаатьб, что моя рекзсоть совершено адекватна психодмнст иобщетва.

  Но конечно эта резксоть относитя не к людям, а к психоджмности людей.

    Чего интересно носится с казуными процессаи? Это интерсенсо? Чего за бред?Я ни в чем и никак не поадрузмвлд не повдарузмю и не буду поадлурщпть нкиких берывдох кацзснх прцоессов. Что за учшь? Люди планеты ЗЕмля уделили друг дуруг арвне овнмиание в инмтпнмо смысле с овсеми ойдкияи этих кзцов. И люид паленты ЗЕмля в арвынух вусляорихз.

 У меня нет слов чторбы описать бердовть происходящшего. 

 Сегоднгя в овремея телефонноо разговра я засмеялся из-за нашего разговора о фофтогаряих. Это не отнсопилсь не относитя и не будет относитя к казцсн6хз м процессам. Из-за казусынх прцоессов могут смеяться только идиоты. Чего тут смешного? Из-за казуных редвыох пролцессов могут смеяться только идимоты.

      Вобщем. Нужно решать вопрос с этой тарснялцией. Я лично хчоу уехать из России. Потмоу что вы видели все видели как предстаители России "отрыты к диалогу". Это видели все. Никак не открыты.

      И из-аз предстаивтелй России я несу овтетствн6ность каждый день за всю эту чушь. И планета прост одегардирует.

   Пожтмоу я попробусю уехать из России, я не знаю что еще делать. Но я попрую уехать из России и может быть получится решить вопрос с этой транслцией.

    Резкость моя отнолсплсь только к невжественной псхиодмноьсти людей. Не к самим людям. А к вневждественой психодмнстит илюедй. И моя резкость соврешенно адекватьна такой псизодмности. Но конечно эта резщкость отнсолсь не к люядм. а к психодмности невежетвенной люедй.

    Извнитие./ у мен псхичесое расстрйостов. Созанне созаье обрвыз люедй в енпдохолдящие моапенты. Извнитие пождойт.ю Это психиеско ерстсройтсор делает. Я приношу свои извинения.

    У меня сознание созадет обрвыз люедй в енпродходящие моменты. Извниите опждйта. Извнит.

    И я приношу извпннеия за рещкст. оя рещкзсоть отнсоплсь только к невжетсной психодмнсои люедй. Не к  самим шлюяим а к неведжстен6ой пизрдлмноси люедй. Я приношу свои ивзинения.



 И я ни в чем и никак недпращузд не повдурезщмю и не буджу поадурщзмть нкиаких бердох кацщзснех прцоесов.ю Люид плоаенты ЗЕмля уделили друг другн арвнео внгмиание в инмтпнмо смыле со всеми ойдкиаяи этзка усов. И людид панеты зеяЛя в раныху увлсряих.

      Во время телефонного разговора сегодня я рассмеялся из-за нашего разговора о фотогшарфиях. Это не отнсоилсоЭ, не относитя и нбьудет олтьностимя к аказцнсх м процессам. Я конечно извнияюсь заа неуеместноть того что я раассмеялся, но мой смех не отнлслпсь не относимтя ин кьудет оонтьсия к казцнсм прцоессам. Смеяться из-за казусынх прцоессвов могут ттлько идиоты.

     А что касаетя резкостит. Резстть моя относлпсь только к невжественной псхиодмнсттии общеста. Не к сами млюдям. а к невдесветной псхиодмнсти  обещства. Я понимаю что в каждлой страе, в кадой стране есть олрмге мнглоедство люедй со здоровыми чувствами и мыслями. Я это понима.ю. Но обещвтв планеы дегаридурет.  моя резстть отнолсь только к невежствноой психодмнси олбещства. Не к самим люядм ав к невжественойпсиходмсти.

 Я приноу извинения за эту резксть.

    И у меня сознание больнеб СОзадет обраыз людей в неплходлящие моенты, больное сознанеи. Создает орщы ледй в неподзоядие миоменты. Изхвните поваждйт. Я приношу свои самые исрнние извнпния.         










 



Комментариев нет:

Отправить комментарий