вторник, 27 сентября 2022 г.

    Это пытка невеждественностю толпы.

    Сатана искушал Христа в пустыне. Навроеное так.

 Посшщйате. Толпа нгелдепая. Ты можешь ответить за такую психодмность. Понимаешь? Междуарордное положение, дегарадция планеты - все располагает к этмоу.

    Вобщем. Я еще раз скажу.ю ПЛанета просто деградирвоала конкретно. Такой дегарадции никогда не было. Такая психодмноть вшивая.

   Я серьезно говорю. Катастрофвы происходили в истории в моменты джеграадции духовной. Потому что души - важнее чем тела. А души прост лджегаридурю.тьоэ. Иза всег о эжто бреда происходящегор.э

      Как проснутья от эжтого кошмара?

     Я думаю, что конечно во всех старнах есть множестов олюедй которые понимают так же как и я - полную дегарадцию общества планеты. Я думюа я не один это понимаю.

 Конечно мы должны сохранить жизниь на планете ЗЕмля. Но деграадция полная.

    И еще раз скажу. Я ни в чем и никак не подарузевлд не продаурезю и не буд поадлурезть нкиаких бервлдох казхцснех процессов. Люди плангеты ЗЕмля уделили друг другн арвне овмниени в инмтиом смысле со всеми одйикаяи эттих казцсо. Любдипланеты зЕмля в арвных улвоияхз.

  Из гллвы своей все эти казне прцоесы как-то уберите.

   И я рассмеялся во время тедефонного разговора из-зха фотографийЭ, ращзговоа ол фотшгнаияих. Я не идиот. Мне не смешны казусыне прцоессы. И я нкиогда не стану идиотиом.

   Только идиоты нелепые могут смеяться из-за казусных прцоессов. 

 Это такая пытка для души. У меня ощущегние что каждый день какие пальцы вонючие прост оприкасаются к моей душге. Еще улыбваются постоянно. 

 Дорогие друзб. Я все лобьяснил. Я рассмеялся из0за разговора о отгрфмя. Я не идиот. И я никогда не стану идиотом. Вот чтоя хотел бы сказхать.

    Только идиоты могут насмехаться вообще над людьми, и над казусыне процессами авчастности. Я не дииот.

        И свою душу в вашей клоаке я сохраню.. ПОнятно это?

        МОя резщксть отнсоллсь только к невежесвтенгй псходжмностии общества. Ни к оау куоентно резость не отнслопсь не отнсоитя ин б4удет отностия.

 В покое меня оставите.э

  Я ни в чем и нкак не подаору-зевл не повдурезмю и небуду порадурещть нкиаких бервыдох кахзцнзх прцоесов. Люид паленты Земля ужделило друг друг рвное внгмиени в инмтимо сысле со всем иолфйдикяи эитих кахцсо. И лдда пнеты ЗЕмля в арынху слвяихз.

   Я рассмеялся в овремя телефонного разговора толкьо из-за разговор о фотшгаряизх. Смеятья из-за казцснх прцоессов могут только идиоты. Ян е идиот.

 Я ивзиняю.сь за неуместность мгоего смеха. Но к казусным процессам мой смех не относиля не отнсоия и неьбудет относитя.

 И сво душу в вашей тюрьме планетарной я сохраню. Пусть эжта топа черень меня даже растерзает, но свою душщу я сохрагню. Поятно это.

      Дорогие друзхб. Я приношу свои самые искрнн7ие извнения за все недровзхумя.



Комментариев нет:

Отправить комментарий