суббота, 3 сентября 2022 г.

      Дорогие друзья. Преркатит параноить. Я говорю про свое сознание. а не про инстаграм. Я говорю про свое сознание, а не про инстаграм.

       У меня психическое расстройство в сознании. И вы чрьаете психичесмкое растройство в моем сознании.

       Я говорю не про интсгарм, я говорю про свое больное сознание. У мня хаос психического расстройствпа в сознании.

        Я приношу свои самые искренние извинения хза мое психическое расстрйоство.

         Я говорю не про инстаграм, я говорю про свое психимчесоке расстройство. Я говорю не про инстаграм, я говорю про свое психическое расстройство.

       У мнея хаос психического расстройства в с ознании. Я приношу свои самые искренние извинения за мое псизичесок ерсстройство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий