суббота, 3 сентября 2022 г.

  Послйшате. Вы читаете хаос психического расстройства в моем сознании. Мое сознание постоянно стремиться оздать тем или иным образом неприемлемые ситуации.

    Я приношу свои самые искренние извингения за мое психическое расстройство.

    Если говорить об инстаграмме. Я делаю то что мне нравится. Я не единственный человек в мире. который сидит в инстаграмме. Если бы не было трансляции моей жизни - я бы точно так же сидел в инстаграаме и еще при эжтом фотографировал бы, потому что я занимаюсь фотографией.

     Я сижу в инстаграмме просто потому. что мне нравится это самому. Какое это воздействие производит на общество - я об этом даже ни разу не думал.

     Можно вспомнить слова Достоевского - красота спасет мир.

     Что касается моей резкости - моя резкость относилась только к паранойе российского общества, паранойе обществап плаенты. Извините за эту резкость.

      Ни к инстаграмму ни к кому конкретно моя резкость не относилась, не относитс и не будет относится.

      В целом что касается трансляции моей жизни - если вм не нравится трансляция моей жизни - нге смотрите.

Комментариев нет:

Отправить комментарий