понедельник, 27 сентября 2021 г.

       Мое сознание повреждено. Мое сознание расстроено в медицинском смысле. Любые отрицательные мысли в моем сознании - это сбои. Не обращайте на это внимания.

      Я приношу свои самые искренние извинения в связи со сбоями в моем сознании.

       Что касается ваших многочисленных обвинений - я не могу их принять, потому что я не являюсь автором подключения к нашему сознанию и трансляции нашего сознания. Я не понимаю, как вы можете меня обвинять в том, к чему я не имею никакого отношения. Нормальная реакция была бы протянуть руку помощи, помочь, а не обвинять в том, к чему мы никакого отношения не имеем.

        Еще раз приношу свои самые искренние извинения в связи со сбоями в моем сознании. Мое сознание повреждено. Отрицательные мысли в моем сознании - это сбои. Не обращайте на это внимания.

         Я приношу свои самые искренние извинения в связи со сбоями в моем сознании.

       Дорогие друзья, если вам надоела трансляция нашей жизни - вы можете отключить эту трансляцию или хотя бы не смотреть. Все в этом вопросе - зависит целиком и полностью от вас. От ваших решений. 

        Я усилием воли не могу отключить эту трансляцию при всем моем желании.

Комментариев нет:

Отправить комментарий