понедельник, 27 сентября 2021 г.

         Дорогие друзья, послушайте. У меня не было никакого намерения поднимать тяжелую тему Второй Мировой Войны. Я не собирался этого делать. Я просто посмотрел новость в новостях - и от этого развилась эта тяжелая тема, которая очень тяжела для всех нас, и для России и других пострадавших в Войне стран и для самой Германии. Для всех нас - эта тема очень тяжела.

         Поэтому я хотел бы принести свои самые искренние извинения в связи с тем, что эта тяжелая тема оказалась поднята.

          Вы знаете, история человечества полна трагичных страниц. В истории человечества было множество войн. Вообще по всему миру. Я думаю, что современное общество - не должно зависеть от истории в отрицательном смысле, в мире, повторяю, было множество войн и трагических страниц. Если люди будут от этого зависеть - то выстраивать мир будет очень сложно.

          Я сказал и могу повторить, что в нацизме вина лежит на нескольких людях, составлявших нацистское руководство. Деятельность этих людей навредила другим странам, и собственно, самой Германии. Это очевидная и простая мысль. Эту же мысль высказывал и Иосиф Сталин. Вина лежит на конкретных людях, составлявших руководство нацистов. Был Нюрнбергский трибунал, процесс, на котором эти люди, нацистское руководство - были осуждены.

          Что касается жестокости. Я сказал что многие люди способны на жестокость. К сожалению, это действительно так. Надо признать, что среди любого общества любой страны есть люди способные на жестокость. Таких людей немного и они не составляют всего общества, но они есть. В этом и состоит одна из сложностей человеческого сосуществования.

         Вот, предположим, все эти восемь лет я чувствую от российского общества - самые мрачные чувства, травлю, я постоянно слышу о каких-то угрозах расправы. Хотя я - человек - который абсолютно ни в чем не виноват, который не имеет отношения к трансляции своей жизни и сознания. Тем не менее все эти восемь лет я чувствую самые мрачные общественные чувства и постоянно сталкиваюсь с какими-то угрозами. Это проявление жестокости, которая совершенно неоправданна.

        Ведь трансляцию нашего сознания - придумал не я. Тем не менее, люди, в российском обществе - хотят меня уничтожить, травят нас. Вот проявление жестокости. Причем к абсолютно невинному существу.

         Что касается войн. В истории человечества было множество войн и общественность не должна зависеть от этого, поскольку эти войны возникали по инициативе людей, которых уже давно нет. И современный мир необходимо выстраивать таким образом, чтобы он был стабилен, устойчив и безопасен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий