суббота, 25 сентября 2021 г.

             Дорогие друзья. Я еще раз приношу свои самые искренние извинения за то, что эти тяжелые исторические темы оказались подняты. Я просто вчера задумался об истории с точки зрения обьективной исторической науки.

           Все это принадлежит далекой истории. В человеческой истории за все время существования человечества - было множество войн, множество войн и тяжелых страниц. Все это принадлежит далекой истории. И конечно, в современности - мы не должны зависеть от далекой истории и должны выстраивать современный мир таким образом, чтобы он был устойчив, безопасен для всех и стабилен.

          Я еще раз приношу свои самые искренние извинения за то, что эти тяжелые исторические темы оказались подняты. Я не хотел поднимать этих тем. Я приношу свои самые искренние извинения за то, что эти тяжелые темы оказались подняты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий