понедельник, 27 сентября 2021 г.

        Я не понимаю. Почему я все время слышу про какие-то обвинения меня. Сбои там происходят и прочее.

        Я тут причем скажите? Я не создавал трансляции своего сознания, я к этому не имею никакого отношения. На каком основании меня обвиняют?

       Если я сейчас обращусь в суд - эта трансляция будет закрыта по решению суда. 

        Эту трансляцию нашего сознания создал кто-то в России. Обратитесь к тем, кто создал трансляцию нашего сознания. Я не имею к этому никакого отношения. И я никого не заставляю смотреть эту трансляцию.

       Вобщем - травля как она есть. Вам очень нравится меня травить. Это модное занятие. 

      Речь идет а ваших душах. Вам самим решать как их выстраивать и настраивать. Я совершенно полноценный человек, которому вобщем - от человеческого мира - вообще ничего не нужно. Единственное, что мне нужно, это чтобы человеческий мир - оставил меня в покое. Больше мне от людей вообще ничего не нужно.

       Не нравится трансляция - ну так отключите. Или не смотрите. Я никого не заставляю эту трансляцию смотреть. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий