воскресенье, 26 сентября 2021 г.

         Вот что я хотел бы сказать.

         События Второй Мировой Войны - это очень трагические, тяжелые события, об этом тяжело думать российскому народу, всем народам, которые пострадали и немецкому народу об этом так же очень тяжело вспоминать. Это тяжело для всех нас. 

         Я приношу свои самые искренние извинения за то, что поднял эти темы, и хотел бы сказать, что я не собирался поднимать этих тем. Я просто случайно увидел новость в новостях и от этого поднялась тема Второй Мировой Войны.

         Я рассматривал вопрос обьективно с точки зрения исторической науки.

         Появление Гитлера - как мне кажется, это глобальное явление, это не страновое явление. Это глобальное явление, оказавшее огромное воздействие на значительную часть мира, в результате которого пострадали все, народы, которые оказались втянуты в войну, и собственно, сам немецкий народ тоже от этого пострадал. То есть - от деятельности нацистской верхушки - пострадали все. Сказать таким образом - это честно, обьективно и научно. 

         Я думаю, что целенаправленным информационным воздействием, если делать это грамотно и последовательно - можно настроить как угодно любой народ, любое общество. Можно внушить образ врага, убедить в этом общество, и таким образом оправдать развязывание войны. Это можно сделать в любой стране с любым обществом даже в наши, более просвещенные дни. Надеюсь, конечно, что никто не собирается этого делать.

        Это и произошло в Германии перед Второй Мировой войной. И можно сказать, что от деятельности нацистского руководства - пострадали все - и народы оказавшиеся втянуты в войну и сам немецкий народ. Это историческая данность и сказать так - это совершенно справедливо.

        Сами народы, сами по себе, как мне кажется - они не испытывают никакой враждебности друг к другу. В современном мире люди путешествуют из страны в страну, прекрасно проводят время и никакой враждебности друг к другу не испытывают. Но если на общество целенаправленно оказывать информационное, пропагандистское воздействие - то можно настроить общество каким угодно образом. Внушить образ врага и оправдать развязывание войны. Так и было сделано перед Второй Мировой Войной. Этим занималось нацистское руководство целенаправленно.

         Я сказал о жестокости. В этом мире было множество войн, на всех континентах. И во время каждой войны - были проявления жестокости. Об этом просто мало известно. Я сказал, что в каждом обществе есть отдельные люди, которые способны на жестокость. Это совершенная и печальная истина. Но к счастью, такие люди не составляют всего общества.

         События Революции в 1917 году в России - были очень кровавы и очень тяжелы.

        Что касается идей нацистского режима, которые были связаны с убийством целых наций - это есть бредовые, абсолютно бредовые идеи нацистского руководства, которые они так же пытались распространить и навязать в среде германского общества и затем последовательно реализовывать эти идеи в мире. Это бредовые, несостоятельные идеи нацистского руководства.

         Поэтому резюмируя все сказанное, можно всецело утверждать, что вина лежит на нескольких людях, составлявших нацистское руководство. Эти люди нанесли ущерб всем, и странам оказавшимся втянутым в войну и собственно, самой Германии. Был Нюрбернский процесс, во время которого эти люди, нацистское руководство - были осуждены.

          Вот, что я хотел бы сказать, это абсолютно адекватные, истинные мысли, я максимально объективно подошел к этому вопросу и я еще раз приношу свои самые искренние извинения за то, что поднял эти тяжелые темы. Я не собирался поднимать этих тем.






Комментариев нет:

Отправить комментарий