пятница, 28 октября 2022 г.

        Что меня пораает в этой толпе паршивой гнилой - это то, что эта толпа вшивая допускает, что я могу то-то специально подразщемвать.  

         Тких уродов я никогда не знал. Толпа вшивая думает. что я могу специально что-то подраузетвьа.

         То что вы с дерева вчера слезли я конечно пониаю.

          Я ночью прсто вспомнил про фильм СОбачье сердце. Это фильм о нежевеетсве и возвшеннлости по повести Булгакова. И я просто вспомнил об этом фильмею. И ни этим фильмом и ничем другим я кончно же не подаруле не поудею и не убудк птк нкиаких каусрв.

         Люди планеты ЗЕмя уделил другу другу арнео внпиени в ноом спысле со всеми модфикяими эти зхказусво и лиюпд аленты земл ловрзх влуряиз.

          Про общестов современное могу сказать только то, что сказал Распутин когда-0то. Ну вот и познакомились.

Комментариев нет:

Отправить комментарий