вторник, 25 октября 2022 г.

       Еще раз пвоторяю. Я ни в чем и никак не подаруел не подуерю и не буду подуть свою мать. И я ни в чем и никак не подаруел не подверю и не буду подуеьбь никаких бревыдох казнсых процессов.

   Люид планеты ЗЕмля уделили дргу дргуу равное внмини в инмом мысле со всеми модфикацями этих казусо и люипдаены Земля в арынхз улвросиях.

     Запомните слова из Библии. И пошлю на народ сей пагубу - плод помыслов их. Запомните эти слова.

      Я ничего плохого людям не желда.ю не желал и не буду желать. И я всегда выступал вытсупаю и буду вытсупть только за мир на нашей планете. Но вы сами портите себе карму.

    ВЫ не понимаете ни законов ждизни, ни устройсвта жизни и не понимаете что происходит сейчас на нашей планете. Не гневите Господжа.

      И повторю.. Я ни в чем и никак не подаруле не подрее ю и не буду поадует никаких бервыдох казусных процессов. И я ни в чем и никак не повдарелд не порлю и не буд подуеть свою мать, и я ни в чем и никак не подларуел не полеюб и не бьуду поадлть нкиаких бервыдох казунсых проессов.

    Люид планеты ЗЕмля уделили дргу другу апрвнео внмиение в инмом смысле со всеми модфикацями этих казусов и люи паеы Земля в рваных улдоиях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий