суббота, 1 октября 2022 г.

        ПОслйшате. Я сказал о недразуме7ия которые вчера произошли и которые свяхзаны с моей частнй жизнь. Я никого и ничег оне поадуркзд не поджуре. и не буду поадурещть в этих словах об этих недоарузмениях.

     Я еще раз потвор.ю. В 300 раз. Фотографитя в ваной вчера открылась случано. Это улчайность.

    Вчера на кухне то что я делал когда курил - это ни к кому и ни к чему не относлпс, не относится ин буд тотноситя.

     Дорогие друзья. Я от вего сецрд приношу свои самые искренние имзвинения за все недароугмзя.

    Резкость моя относпсь только к паранойе российсокго оюзеств, обещства планеты.

    Ни к кому конкетно моя рекзсть не относлсвь не относится ирн будт относитя.

    Дорогидрузбя. Я приношу свои смые искрнние извпрнния за все недаруя. Дорогие друзбюя. Я от всего серцда приношу свои самые исркнние извнения за все недаорщяз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий