четверг, 27 октября 2022 г.

     Я еще раз повторяю. Запомните это. Я ни в чем и никак неподукрд не поудею и не буду порвдь нкиаких казусов. Я ни в чем и никак не подверд не поулдею и небуду поудлеть свою мать и я ни в чем и никак не подаруел не поудею и не буду поудеть никаких бервыдозх казусынх процессов.

   Люди планеты ЗЕмля уделили друг другу ранвое внмиение в инмомом сыслде со всеми модфикаями этих казусов и люид планеты ЗЕмля в врынулвосиязх.

    Вы деградировли очень серьезно и очень опасно для вас. Это я хотел бы сказать. Вы испортили свою карму за все эти годы и деградировалди очень серьезно и опасно.

    Запомните слова из Библии. И пошл. на народ сей пагубу - плод помыслов их. ПЛОД ПОМЫСЛОВ ИХ. ЗАпомните эти слова, глупцы. И не гневите Господа.

     Я желаю людям только хлорошего, ничего плохого людям не желаю. И я всегда выстуцпал выступаю и бууд выступать только за мир на нашей планете. Вы сами дегнардируете и портите свою карму и история Российского государтсва навсегда опозорена в истоиии навсегда. Ничего более позорного в истории России и истории планеты никогда не происходило.

Комментариев нет:

Отправить комментарий