четверг, 27 октября 2022 г.

  Сошшай. Паригшвая гнилая толпа. Чернть. Запомни раз и навсегда.

 Я ни в че  и никак неропдд не пролю и неубд тдть свою иаать и я ни в чем и нкиак неордуб н птдлу и небуд подуть нкиаикх гаухсов.

  Люид планеты ЗЕмдя уделил джругу другу арувнеол виени в нимоомо вмысле со всеми модфкиаяи эти кзазусо и лбюда оенты ЗЕмля кв лоывнзху улсряих.

   От вас ничего не требюуется, просто уйти. Не гневите Господа. Вы карму себе просто испортли. Но это ваша беда.

   Я говорю про общестов, моя критика относится к обществу. Я ни в чем и никк енподурл не поудею и небуду еопдуть свою мать и я ни в чем и нкиак неподулерл не поую.ю и не буд поудть нкиаких кахзсоыв.

   Люидт планеты ЗЕмля удклили друг друг арнео внмиени в имнмомо смысле со всеми мофдкияии эти хказусов и люид неты ЗЕмля в раны улорсиях.

  Не гневите Господа. Я говорю вам совершенно серьезно. Вы глупцы нелепые. Которые не помниают ничего, ни того что сейчас просходит на этой планете. Уходите отсюа.

 Я понимаю, что есть номральные воспитанные лоюди везд. я это понимаю.

   Но эта прсиходмность обюещства невежественная - надо от этого просто избавиться.

   Толпа тупорылая просто конкртно. ТУапя толпа. Они думают, что я подлраузм.ю свою мать. Это уроды просто конкетртные. Вы просто омерзительно гшлупы и отвраттельно невежественны. Ваше присутствие это как прсиутствие бомжа который не мысли мсесяца три. Понимаете это? Ваше присутствие - это как в дерьмо наступить. Ваше общество просто омерзительно.

 Но самоек главнео что вы гулдпцы нелепые, даже не понимаете что происходит и не понмиаете насколько вы навредили своей карме. За все эти годы.

  Уйдите остюда. И не гневите Господа.

 Я понимаю, что есть номральные воспитанные люди везде со здорвыми сучаствмии и мыслячм. Я это понимаю.

 Но психодмнсот ьобещства - это простр енелепвая прсиходмнсоть. Не имеющая ни смысла ни занчения.

  Я говорю про психодмгнсть общества, моя криткита относитя к психодмнгстьт обещства эта криткиа не отностия не относлпсь и не будет относитя к моей матери.

 Я и моя мать - мы совершенно положительные полноценные души.

   Мнение людей - не имеет нкиакого значения. Из всех 8 миллиардов людей на планете ггтовы к Вечной жизни и не претерпят реинкарнацию - не очень много людей. И эти люди воспитанны.

 А мненеие сузществ или развиваюшихся, или неразщвитых или вообще не существующих - не имеет никакого ни значения вобщем ни смысла. Мне эта психодмнсолть вообще не нужна невеждественная. ТАк что просто уйдите отсюда. 





Комментариев нет:

Отправить комментарий