пятница, 28 октября 2022 г.

  Что касается моей грубости. Я еще раз скажу. Первым я никогда ничего грубого не говорил. Вся моя грубость это ответ на невежественную психодмность и травлю общества.

   Я прошу общестов уйти из моей жизни. Это очень просто. 

    Я вам хотел бы сказатьб, вы наверное э\того не понимаеет, но карму свою вы испортили очень серьезно. Очень серь зено.

    Я конечно ничего плохого людям не эжелаю, я всегда выступал выступаю и бьудувыстуть только за мир. Карму свою вы очень серьезно испортили.

     Я скажу, что если бы у кого то была задача духовно разлагать общество - вы были бы уничтожены. Нет ни воспитания, ни понимания, ни какой-то образованности.

     Дьявольщина какая-то просто происходит.  Я по-другому не могу это назхвать. Подумайте о свох душах, о своей карме и не гневите Господа пожалуйста.

   Всерьез я не могу воспринимать общества, которое ничего из себя не предсталяет, а генерирует только травл.ю. Что это такое вообще. Вы испортили себе карму.

    И запомните раз и навсегю. Моя критика относится только к обществе. Ни к моей матери ни к кому другому оя критика не отнсолсь не отностия ин ебд тотностия.

    И я ни в ем и нкиак нодуродл ен пою и неубдю свою мать и я н ив чем и никак ен подлуерл не подую и не буду поулть нкиаикх кахзуосв.

      Люи дпланеты ЗЕмля уделили дргу другу равнеол внмиени в инмомо смысле со всеми модфкиаяи этих кзуосв и люпда аленты ЗЕлялд в рн улвоиях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий