пятница, 28 октября 2022 г.

  Послйшате. Запомнитте . я никогда ничег огрубого первым не говорил. Запомните это. Вся моя грубость происходит от того, что ваше общества травит меня уже десять лет. Непонятно за что и зачем. Первым я никогда ничего грубого не говорил. Запомните это.

    Вы не просто испортили, в очень серьезно испортили себе карму за все эти гоы. Очень серьезно.

     Так же, еще раз скажу, вчра я просто неудачно вспомнил о фильме Собачье сердце. Но ни этим фильомм ни словами про собак я не подларул не поудеб. и неубуд порклть нкиаких казхусов.

    Люид планеты ЗЕля уделли другу другу арвнеол внмиени вн оимо смысое с овсми офдкаяи этзх кзос. и людп поенты ЕЗля в орнухулосяих.

    Все у собак или никто у собак. 

     Уходите отсюла. И уберите свои грязные паршивые вонючие руки от меня и моей семьти.

Комментариев нет:

Отправить комментарий