вторник, 25 октября 2022 г.

        Дорогие друзья. У меня хаос псиихческоего расстройства в сознании.

        Опять крутится слово трусость в сознании. Это делаю не я, это делает мое псиихческео расстройство. Слово трусосоть в моем сознании - это не я думаю. это делает псиихческео расстройство. У меня сознание больтное.

         Я уже много раз сказал, что руководства государств. военные люди конечно далкео не трусы, трусов среди нас нет. Мы можем быть сколько угодно смелы, но речь идет о сохранении всего живого на Земле и мы обязаны сохранить все живое на нашей планете.

         Я хотел бы сказать, что выступаю в поддержку любых переговорных усилий между Россией и Украиной. Россия и Украина должны вести мирный диалог и установить мир на Украине.

Комментариев нет:

Отправить комментарий