вторник, 25 октября 2022 г.

       Я ни в чем и никак не подаруел не подрею и не буду поадуреть никаких бреврыох казунсых процессов.

        Люди плантеы Земля  - уделили друг другу равнео внминие в иномоми смысле со всеми модфикацчями этих казусов и люи пдангеты ЗЕмля в врыхувлсуия.

       Что касаетя кармы. Конечно за все эти годы невежественнлй психождмности и планета деградировала и люди пргосто испортили себюе карму.

      Но это не значит, что должны быть какие-то катастрофв. Жизнь души - это жизнь души. Я всегда выступл и выступаю и буду высутпть только за мир на нашей планете. То что я говорю про карму - это не означаает, что должны быть какие-то катастрофвы. Речь идет о жизни душ, которые находятся на нашей планете. Если живое существо существует как духовность, то это испортило себе карму невежественной пхзсиордсностью, если не существует как духовнсть, а существуе6т тольо как биологический организм - то тогда это существует только как биологический организм без какого то развития.

     Карма испорчена, за все эти годы невежественной псхиодмности, конечно испорчена. Но это не означает ,что должны быть какие то катастрофы. Нет. РЕчь идет о жизни душ, которые находятся на нашей планете.

     Планета деградировала за эти годы. Очень серьезно. То что я говорю про карму, это не означает , что должны быть какие то катастрофы. Я желаю людям только добра тотлько процветания.

      Я всегда выступал, выступаю и буду выступать только за мир на нашей планете. Мы обязаны сохраниь все живое на Земле. И нам нужно просто решить вопрос с этой трансляцией и нормализовать жизнь. И духовногсть . психодмность нормализуются.

   И я ни в чем и никак не подарущзел не подаруею и не буду подаруеть нкиаких бревыдох казусных прцоессов. Люди планеты ЗЕмля уделили дргу другу ранвое внмиени в иномм смысле со всеми модфикаями этих кахусоы и люид планеты ЗЕмля в арынхз улорсия.

Комментариев нет:

Отправить комментарий