четверг, 25 марта 2021 г.

          Относительно недоразумения с интеллектом - повторю еще раз - это просто недоразумение.

         Когда несколько месяцев назад я размышлял об интеллекте - я никого не имел ввиду и никого не критиковал. 

         Общественность - совершенно превратно, нелепо восприняла мои размышления и обвинила меня.

         Ввиду этих обвинений я вынужден был разъяснять ситуацию.

         Повторю еще раз, предрассудки - это полная чушь. Тем более, если мы ведем речь о России или о США. Россия и США - это великие государства, развитые в высшей степени. Любые предрассудки относительно них - не имеют никакого отношения к реальности, к действительности.

         Дорогие друзья, я приношу свои самые искренние извинения в связи с недоразумением, которое произошло.

Комментариев нет:

Отправить комментарий