воскресенье, 28 марта 2021 г.

         Я прошу внимательно прочитать то, что я сегодня, сейчас, написал. И я прошу понять - что я не являюсь врагом ни для кого. Ни для России, ни для США, ни для любой другой страны.

         Этот мир - полицентричен, но он по своей природе полицентричен. Если бы меня не было - он бы все равно был полицентричным. А куда вы все денетесь друг от друга? Все на одной планете живут.

         Я прошу понять, что я не являюсь врагом. Единственное, чего я хочу, это чтобы этот мир развивался спокойно и без потрясений. Вот и все.

        И для спокойствия этого мира - нужно выключить трансляцию нашего мыслительного процесса. Это необходимо сделать. Я прошу людей, которые этим занимаются-  отключить наш мыслительный процесс из общей трансляции нашей жизни. Поймите, с помощью мыслей никто не общается.

         Приведу пример.

         Вот, по-моему, в пятницу - президент Путин встречался с замечательными, многообещающими молодыми людьми. Параллельно - это общение смотрели чиновники и участвовали в диалоге. И они, эти люди параллельно с этим - смотрели то, что происходит в моей голове и рассматривали какую-то чушь, которая происходит в моей голове - как будто это я говорю. Вы понимаете, что мое сознание - повреждено? Я ничего не говорю. Я предпочел бы вначале рассмотреть свои мысли, разобраться в них,  а потом говорить. Где вы видели, чтобы кто-то общался с помощью мыслей. Где вы такое видели? Это не общение, помимо прочего - у меня сознание повреждено, в нем постоянно, постоянно происходят сбои. Чего вы там лазаете? Все, что попадает в поле моего зрения - подвергается какой-то обструкции мыслительной. Это повреждение - результат вмешательства и трансляции нашего сознания.

         Послушайте. Это бред просто. Чтение моих мыслей - это полный бред. Просто я не знаю, как это объяснить еще. Мое сознание - расстроено. 

         Помимо этого, классически, вот как у вас у всех происходит - вы вначале рассматриваете свои мысли, а потом уже говорите. Вот так должно происходить. Вмешательство и трансляция мыслительного процесса - это противоестественно, это путаница. Постоянная. К тому же, мое сознание повреждено. Чего там смотреть?

         Я прошу людей, которые занимаются трансляцией нашего мыслительного процесса - выключить эту трансляцию. Убрать ее из общей трансляции нашей жизни. Тогда - глобальное информационное пространство восстановится, приобретет нормальные черты и мы сможем нормально общаться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий