понедельник, 29 марта 2021 г.

       Сейчас я говорю о том, чтобы выключить трансляцию нашего мыслительного процесса. Я прошу это выключить и убрать эту трансляцию из общей трансляции нашей жизни. В интересах восстановления нормального информационного пространства.

        Общество, в широком смысле, что должно понять из этого? Оно должно понять - что читать мои мысли, наши мысли - не нужно. Зачем вы сидите в моих мыслях объясните мне? В моем поврежденном сознании. Зачем?

        Вот, сейчас часто сравнивают эту ситуацию с коронавирусом. Если сравнивать с коронавирусом - это будет равносильно тому, как если бы люди шли и специально сами себя заражали.

         Я обращаюсь к обществу - зачем вы сидите в моих мыслях? Вы же знаете, что мое сознание повреждено.

         Я никого не заставляю сидеть в моем сознании. Вообще никого, я наоборот прошу оставить мое сознание в покое.

         Учитывая то обстоятельство, что общество не может самостоятельно отказаться от этого созерцания - я прошу людей, которые занимаются трансляцией нашей жизни - убрать из этой трансляции трансляцию нашего мыслительного процесса. Это восстановит нормальное информационное пространство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий