воскресенье, 28 марта 2021 г.

         Повторяю. Мое сознание - повреждено. В настоящее время - нет никакого смысла отслеживать наш мыслительный процесс. Это просто вредно и это источник постоянной путаницы и недоразумений.

         Мое сознание - повреждено. В нем постоянно, постоянно происходят сбои.

         Я прошу отключить трансляцию нашего мыслительного процесса, выключить ее из общей трансляции нашей жизни. Это восстановит нормальное информационное пространство и даст возможность нормально общаться.

         Что касается критики отрицательных сторон нашей жизни. Я могу сказать что в моей жизни вообще нет ничего отрицательного. Чтобы можно было по-настоящему критиковать.

         Я абсолютно положительный человек во всем. 

         Частная жизнь - не должна быть публична. У вас у всех есть частная жизнь. У вас у всех есть частная жизнь. Сбои в моем сознании - я к этому не имею отношения. Я не имею никакого отношения к сбоям в своем сознании.

         Я прошу выключить трансляцию нашего мыслительного процесса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий