вторник, 30 марта 2021 г.

         Мое сознание повреждено. Не обращайте внимания на сбои в моем сознании. Извините пожалуйста. Извините.

         Дорогие друзья. Я рекомендовал выключить трансляцию нашего мыслительного процесса. Кто-нибудь может сказать - зачем происходит трансляция нашего мыслительного процесса? Зачем?

         Мне совершенно не о чем говорить с обществом. И вместе с этим - все мои мысли воспринимаются общественностью как общение. Мне абсолютно не о чем говорить с обществом и я хотел бы уже иметь возможность замолчать. Понимаете? Молчание - золото.

         Зачем происходит трансляция нашего мыслительного процесса? Кто-нибудь может сказать - зачем это происходит.

        Я прошу людей, которые занимаются трансляцией нашего сознания и нашей жизни - убрать трансляцию нашего мыслительного процесса из общей трансляции нашей жизни. Оставьте в покое - наш мыслительный процесс. Зачем происходит его трансляция? Мое сознание повреждено - зачем его транслировать?

        Я прошу выключить трансляцию нашего мыслительного процесса. Убрать эту трансляцию из общей трансляции нашей жизни.

        Тогда - глобальное информационное пространство - нормализуется и мы сможем нормально общаться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий