вторник, 30 марта 2021 г.

         Мое сознание - повреждено. Не обращайте внимания на сбои в моем сознании. Извините пожалуйста. Извините.

        Дорогие друзья. Несколько дней я говорю о полезнейшей для всего мира инициативе. Полезнейшей инициативе. Эта инициатива состоит в прекращении трансляции нашего мыслительного процесса. Это действие - восстановит нормальное информационное пространство во всем мире, во всем обществе - и даст нам возможность нормально, нормально осуществлять общение.

        Я прошу самым настоятельным образом - людей, которые занимаются трансляцией нашей жизни - убрать из трансляции нашей жизни - трансляцию нашего мыслительного процесса. И вообще - прекратить всякое вмешательство в наш мыслительный процесс.

        Сделать это технически возможно и сделать это несложно. Это действие - восстановит нормальное информационное пространство во всем мире и даст нам возможность - нормально осуществлять общение. Без путаницы в моих мыслях, без разного рода информационных неустройств.

         Дорогие друзья. Давно пора - придать информационному пространству, глобальному информационному пространству - какой-то приемлемый вид. До тех пор, пока трансляция нашего мыслительного процесса в общество происходит - это представляется невозможным. Поэтому я прошу убрать из трансляции нашей жизни - трансляцию нашего мыслительного процесса.

         Мое сознание повреждено - в нем постоянно происходят сбои, все подвергается реакции мыслительной обструкции. Зачем это все - транслировать в общество? Зачем? Для чего?

        Я прошу людей, которые занимаются непосредственно трансляцией нашей жизни - убрать из этой трансляции - трансляцию нашего мыслительного процесса. Это действие - восстановит нормальное информационное пространство во всем мире - и даст нам возможность нормально общаться.

        Давно пора придать глобальному информационному пространству - какой-то приемлемый вид. Давно пора. Я прошу это сделать и прекратить трансляцию нашего мыслительного процесса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий