пятница, 26 марта 2021 г.

          Россия - является автором и создателем вмешательства в нашу жизни и наше сознание. Страна - несет за это ответственность.

          Я прошу руководство России - ответить на мое обращение в администрацию Президента, которое я направил. Встретиться, поговорить обо всем подробно - и решить вопрос с этим вмешательством.

          Если руководство России - не хочет встречаться и общаться - я прошу руководство России в таком случае - предоставить нам эти несчастные технологии - и вернуть весь мир в условия НОРМАЛЬНОГО информационного пространства.

         Мы - просто измучены основательно и окончательно. Попробуйте день провести в моем состоянии, что вы скажете? Я прошу руководство России - отреагировать на мое обращение. Если вы не хотите общаться - предоставьте в таком случае - нам эти необходимые технологии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий