пятница, 26 марта 2021 г.

         Дорогие друзья. Это просто странно все выглядит. 

         Вдумайтесь в то, что происходит.

         Вся планета, все человечество - сидит в моем сознании каждый день, в поврежденном сознании и каждый день читает какую-то чушь и его лихорадит во все стороны.

         Вам не кажется, что это действительно странно? Это очень странно.

         Переговорный процесс, насколько я понял - не будет быстрым. Так сколько будет продолжаться еще весь этот хаос? Можно прямо сейчас - отключить трансляцию моего мыслительного процесса. Из общей трансляции нашей жизни. Сделать это в интересах всей планеты, всего общества.

         Я не знаю, кто этим занимается, я понятия не имею - кто этим занимается, этой трансляцией. Но я прошу этих людей, в интересах всей планеты - убрать трансляцию нашего мыслительного процесса из общей трансляции нашей жизни. Вообще прекратить вмешиваться в мой мыслительный процесс. Таким образом - мы сможем нормально общаться. И восстановится нормальное глобальное информационное пространство.

         Поймите - что посредством мыслей - невозможно общаться.  В голове возникает множество случайных мыслей, с которыми я сам не согласен. Множество сбоев. Чуши какой-то. А общество все это воспринимает, как будето это я говорю. Я НИЧЕГО НЕ ГОВОРЮ. У меня в голове хаос. Если я хочу что-то сказать - я это на этом сайте скажу. Где я сейчас пишу.

          Я прошу - уберите трансляцию нашего мыслительного процесса из общей трансляции нашей жизни.

          Таким образом - мы сможем нормально общаться и восстановится нормальное глобальное информационное пространство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий