воскресенье, 28 марта 2021 г.

         Дорогие друзья. Мое сознание повреждено. Я прошу не обращаться внимания на все сбои, на всю чушь, которая происходит в моем сознании. Извините пожалуйста. Извините. Извините пожалуйста.

         Я рекомендовал выключить трансляцию нашего мыслительного процесса. Это необходимо для восстановления нормального информационного пространства на всей планете.

         Я не знаю, кто занимается этой трансляцией - делает это Россия или делает это США. Но я прошу людей, которые занимаются трансляцией нашей жизни - отключить трансляцию нашего мыслительного процесса, убрать эту трансляцию из общей трансляции нашей жизни. Это необходимо для нормализации положения дел в информационной сфере всей планеты.

          Так же - я хотел бы подчеркнуть, я не являюсь создателем вмешательства в наше сознание, я не занимаюсь этой трансляцией - я не имею к этому - никакого отношения. И я не несу за это никакой ответственности.

         Я прошу самым настоятельным образом - убрать трансляцию нашего мыслительного процесса из общей трансляции нашей жизни. Выключить это. Таким образом - информационное пространство планеты - будет нормализовано и мы сможем нормально осуществлять общение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий