суббота, 27 марта 2021 г.

       Повторю еще раз. Мое сознание повреждено. В нем постоянно происходят сбои. Я не имею никакого отношения к этим сбоям. Извините пожалуйста. Извините.

        Вчера - я говорил о трансляции нашего мыслительного процесса.

        В интересах стабильного состояния всей планеты - необходимо выключить эту трансляцию. Убрать ее из общей трансляции нашей жизни. Это возможно сделать и я прошу людей, которые занимаются вмешательством в наше сознание и трансляцией его - убрать из трансляции нашей жизни - трансляцию нашего мыслительного процесса. Это будет правильным щагом в русле организации более стабильной жизни общества и восстановления нормального информационного пространства. 

         Я прошу выключить трансляцию нашего мыслительного процесса.

         Так же я хотел бы сказать - я не являюсь автором вмешательства в нашу жизнь, это было сделано кем-то в России, я не занимаюсь трансляцией нашей жизни, я даже не знаю, кто транслирует нашу жизнь и как это происходит, и я никого не заставляю ежедневно и ежечасно - смотреть эту трансляцию. То есть - я к этому всему - не имею ни малейшего отношения. И конечно - никакой ответственности за все это я не несу.

        Трансляция нашего расстроенного сознания, я говорю конкретно о трансляции нашего сознания - постоянно создает какие-то неудобства, неустройства в информационном пространстве. Конечно, прекращение трансляции нашего мыслительного процесса - отвечает требованиям времени и требованиям организации стабильной жизни и устойчивой информационной среды. Я прошу выключить трансляцию нашего мыслительного процесса.

        Я не знаю, кто занимается этой трансляцией - но эту трансляцию надо выключить. И я надеюсь - это будет выключено. Потому что это очевидно - нужно выключить, восстановить нормальную информационную среду и начать общаться - нормальным образом.

        Дорогие друзья, я повторяю - я не имею никакого отношения ни к созданию вмешательства в нашу жизнь и трансляции этого, я не имею отношения к этому - никаким образом, и подчеркиваю - я никого не заставляю ежедневно смотреть эту трансляцию. И конечно - я не буду нести никакой ответственности за все это, потому что я к этому не имею никакого отношения. 

          Я прошу выключить трансляцию нашего расстроенного, поврежденного мыслительного процесса и восстановить нормальную информационную среду и нормальное общение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий