пятница, 26 марта 2021 г.

         Дорогие друзья. Мое сознание повреждено. В нем постоянно происходят сбои. Или возникают какие-то случайные мысли.

        Я не имею к этому - никакого отношения. Никакого отношения к этим сбоям или случайным мыслям - я не имею.

        Я говорил сейчас о трансляции своего сознания. Я не знаю, кто занимается этой трансляцией. Но я прошу этих людей - убрать трансляцию нашего мыслительного процесса - из общей трансляции нашей жизни.

        Таким образом - восстановится нормальное глобальное информационное пространство. И мы сможем нормально общаться.

        Если вы хотите жить в постоянно хаосе - можете не отключить. Но я, черт бы подрал, никакой ответственности за это все нести не буду. Потому что трансляцию придумал не я, это придумала Россия, кто сейчас этим занимается - я вообще не знаю. И никакой ответственности за эту деятельность - я не несу. 

        Поэтому мне не нужно ничего предъявлять. Я этим не занимаюсь. И то, что вся общественность крутится вокруг меня и постоянно путается в моих мыслях - я тоже не виноват. Можете не смотреть.

         Вы это подключили, вы сами смотрите, я тут причем вообще? Я ничего не подключал к себе и я никого не заставляю каждый день смотреть мое расстроенное сознание. Вы сами подключили, сами, транслируете и сами смотрите. Я тут причем, скажите? 

        Я прошу человечество и людей, которые занимаются этой трансляцией - опомнится. Прийти в себя - и в интересах всей планеты - убрать из этой трансляции нашей жизни - трансляцию нашего мыслительного процесса.

         Я не несу никакой ответственности - за эту деятельность. Я ничего к себе не подключал, я ничего не транслирую. Мне ничего предъявлять не нужно. А общество - может не смотреть. Просто. Чего вы здесь уселись? В моем доме вообще. 

         Я прошу - убрать трансляцию нашего мыслительного процесса из этой общей трансляции нашей жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий