вторник, 30 марта 2021 г.

        Как бы, люди ведут себя очень странно. Во всяком случае, в России.

        Они общаться - не общаются, на диалог не идут, постоянно меня критикуют - но вмешательство не отключают, постоянно за мной наблюдают и я им зачем-то нужен.

        Как это понять?

        Я что родился на этот свет, чтобы быть предметом для критики? Я гениальный человек, у которого множество интересов и дел. В моей жизни нет абсолютно ничего предосудительного.

         Конечно, люди вмешались в мою частную жизнь, это их отталкивает. Но у вас у всех есть частная жизнь. И мне что-то подсказывает, что моя частная жизнь - это в сущности невиннейшая вещь.

         Вы определитесь как-нибудь. Или отключите от нас это радио полностью и оставьте нас в покое. Или вступите в диалог - и давайте технически решим этот вопрос.

         Как я сказал - мне общественная жизнь - вообще не нужна. Просто не нужна. Мне не нужно, чтобы меня обсуждали, мне не нужна эта популярность абсолютно. Мне это только мешает. Заниматься тем, чем я хочу заниматься.

         Я провел большую работу в просветительском смысле, в гуманитарном. Огромную работу. Свой долг я отдал. Всецело.

          Осталось - нормализовать информационное пространство и решить проблему с вмешательством в нашу жизнь и наше сознание.

         Сейчас, во всяком случае и я рекомендую это сделать - можно просто убрать трансляцию нашего мыслительного процесса из общей трансляции нашей жизни. Это сделать возможно. И это просто нормализует глобальное информационное пространство. И даст нам возможность нормально общаться и нормально осуществлять общение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий