среда, 31 марта 2021 г.

        То, что я говорил вчера - не имело никакой связи с переговорами глав трех держав России, Германии и Франции.

        Я выступаю в поддержку диалога, европейского диалога, понятно, что он совершенно необходим для решения важнейших вопросов, в том числе, украинского кризиса.

        То, что я говорил вчера - связано только с одним - с совершенно несправедливым отношением ко мне в России. Россия - сама вмешалась в нашу жизнь, испортила нашу жизнь и теперь игнорирует, пренебрегает нами. Это непонятно совершенно. Кто вмешался то, создал это вмешательство. Россия. Страна должна проявить элементарную ответственность в связи с этим.

         Вместо этого - продолжается игнорирование со стороны России, которое никому не идет на пользу.

         Так же, я еще раз повторяю - я прошу сейчас, в настоящее время - выключить трансляцию нашего мыслительного процесса. Убрать эту трансляцию из общей трансляции нашей жизни. Это восстановит нормальное информационное пространство и даст возможность нормально общаться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий