вторник, 30 марта 2021 г.

         Господин Вершинин, я могу Вам сказать, почему я попросил сегодня, в обращении к Дмитрию Медведеву - поговорить в закрытом режиме. Закрытом от всего общества.

        Дело в том, что этого вмешательства в мою жизнь и этой трансляции - как бы не существует. Если я у кого-нибудь спрошу об этом вмешательстве и попрошу, например - показать мне сайт с этим вмешательством - человек скажет, что не знает, о чем идет речь.

        То есть - все окружающие - скрывают от меня это вмешательство, никто со мной об этом не говорит и этого как бы не существует. Хотя на самом деле - это не просто существует - это каждый день оказывает колоссальное воздействие на общество. Ничто в мире не оказывает такого воздействия на общественные умонастроения. Почему так происходит - я не знаю, но общество продолжает каждую секунду следить за моими мыслями, действиями - и реагирует на это. Все мировое общество. Почему это происходит - этого я не знаю. 

         Так вот - я хотел бы в закрытом режиме - подробно поговорить, узнать кто, как, почему, зачем - придумал вообще вмешаться в нашу жизнь и наше сознание. Как это происходит, с помощью каких технологий, кто это придумал, зачем это было придумано. Все эти вопросы меня интересуют. И было бы странно, если бы они меня не интересовали. В открытом режиме - этого не обсудить. Потому что это вмешательство скрывается и этого как бы нет. А в закрытом режиме - можно свободно поговорить, все выяснить и подумать над тем - как эту проблему решить. Вот собственно и все. 

          Как решить проблему - если не говорить о ней прямо? Это же невозможно. Нужно говорить о технической стороне, о технологиях. Это можно сделать только в закрытом режиме.

         Вообще - немного странно то обстоятельство, что это вмешательство от меня скрывается. Это происходит - все в этом участвуют, а для меня этого как бы нет. Что это за чушь такая, что это за игры?

        Я хочу предметно поговорить. Кто, как, зачем, почему - вообще придумал это вмешательство, что за технологии, какие есть средства защиты и так далее. Это можно сделать только в закрытом режиме.

Комментариев нет:

Отправить комментарий