воскресенье, 28 марта 2021 г.

          Вот, что я хотел бы сказать.

          Я сказал, что не знаю, кто занимается вмешательством в нашу жизнь и сознание и кто занимается трансляцией этого.

         Я знаю только то, что придумано было это вмешательство в России.

         Если сейчас этой трансляцией занимается Россия - я прошу ее одуматься, подумать о собственном населении, населении всего мира, о положении дел - и отключить трансляцию нашего мыслительного процесса из общей трансляции нашей жизни.

         Если этой трансляцией занимаются США и это рассматривается как некие санкции, то я хотел бы сказать следующее.

         Во-первых - в связи с чем эти санкции? Я - ничего плохого США не сделал. Как я сказал - в 2013 году произошли недоразумения, с фотографией, которая была у меня в блоге, и которую я вынужден был поменять из-за неправильного восприятия - это было просто недоразумение, и с фразой, которую сами США неправильно восприняли. Я не имел ввиду никакой критики и я ни с кем не хотел конкурировать. Вся конкуренция, которая была с моей стороны - состояла в том, что я выступил против ударов по Сирии в 2013 году. Потому что это было объективно опасно, особенно учитывая серьезнейшие волнения в то время. Так, я хотел бы сказать - что весь G20 в 2013 году выступил против этих ударов и за поиск альтернативного решения. Что ж теперь - всем в голову влезать и транслировать их мысли на весь мир?

         Я не понимаю, что я сделал США?

         Повторю - в 2013 году были недоразумения, с фотографией и с фразой, которая была просто неправильно воспринята. Ситуация с интеллектом - это вообще какая-то чушь, в которой я абсолютно не виноват, а виновато в этой ситуации - общество - которое превратно меня восприняло. Я сказал, что никого не имел ввиду, когда размышлял об интеллекте и никого не критиковал. Общество меня неправильно поняло. Я сказал, что предрассудки это чушь. Предрассудки - это полная чушь. Тем более, если вести речь о России и о США. Россия и США - это великие государства, предрассудки относительно них - не имеют отношения к реальности.

        То есть - я ничего плохого США не сделал. 

        Многие говорят об укреплении полицентричности этого мира. Так этот мир всегда был полицентричным. Со мной или без меня - он все равно полицентричен. И во времена СССР так было и сейчас так есть. Я тут вообще не причем. Все дело в том, что в последние годы мир стал интенсивно взаимодействовать - и эта полицентричность просто стала более осязаемой, более понятной. Вот и все что произошло.

         Я в этом вообще не участвовал.

         Предположим - конкуренция России и США на Ближнем Востоке. Если честно - я даже не знаю, что там происходит. И я конечно в этом никак не участвовал.

         То есть я не понимаю - что я сделал США, чтобы против нас, против двух абсолютно беззащитных людей - одно из могущественнейших государств вводило санкции.

         Кроме того, против кого эти санкции? От трансляции моего расстроенного сознания - страдает весь мир. Сколько чуши всякой уже было. Зачем это все нужно этому миру.

         Я призываю США, если США занимаются этой трансляцией - понять, что я не являюсь врагом, это во-первых - и я ничего плохого США не сделал. Произошли некоторые недоразумения в 2013 году, с фотографией и с фразой. Так это были недоразумения. Я об этом уже множество раз сказал. Что касается собственной конкуренции между Россией и США, например, на Ближнем Востоке - я даже не знаю что там происходит. Я тут причем вообще? Я к этому всему не имею никакого отношения. Я даже не знаю, что там происходит и каково положение дел.

         Я прошу США - понять, что я не являюсь врагом для США, я никогда не хотел с ними конкурировать и не конкурировал и я не сделал США ничего плохого. Мир действительно является полицентричным, ну так он полицентричный по своей природе, а не из-за меня. Если бы меня не было - он бы все равно был полицентричным. Единственное, чего я хочу, это чтобы весь мир нормально, спокойно сосуществовал. И для этого, для этого - нужно в том числе, помимо каких-то организационных моментов - ОТКЛЮЧИТЬ ТРАНСЛЯЦИЮ НАШЕГО МЫСЛИТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА. Это нужно сделать - в интересах всего мира.

         Я прошу США - подумать действительно об интересах всего мира, населения этого мира. И отключить трансляцию нашего мыслительного процесса, убрать эту трансляцию из общей трансляции нашей жизни. Тогда - восстановится нормальное информационное пространство и тогда мы сможем нормально осуществлять общение. Я прошу не просто отключить наш мыслительный процесс из этой трансляции - а вообще не влезать в наше сознание. С помощью сознания - никто не общается. Это путаница страшная постоянно просто. Это же очевидно.

         Понимаете, человек классически - вначале рассматривает свои мысли, некоторые ему нравятся, некоторые не нравятся, некоторые - просто чушь - а потом уже говорит, говорит то, что хочет сказать. Вот это общение. Кто общается с помощью мыслей? Скажите?

         Поэтому, если этой трансляцией занимаются США и если они рассматривают это как санкции - я прошу США понять, осознать, что я не являюсь врагом для них, это во-первых - и что я намеренно - ничего плохого США не сделал. Да и вообще не сделал. В конкуренции между Россией и США, как я сказал, предположим, на Ближнем Востоке - я просто не участвовал. Я даже не знаю, что там происходит.

         США - это одно из могущественнейших государств. Я прошу США - оставить нас, двух абсолютно беззащитных людей в покое. Меня и Екатерину Гладышеву. И прекратить транслировать наш мыслительный процесс в общество. Это будет полезным делом - для всего мира, как я сказал.

          Повторю, я не знаю, кто занимается этой трансляцией, но если делают это США, и рассматривают как санкции - я прошу США - внимательнейшим образом рассмотреть то, что я сегодня сказал и в интересах всего мира, всей планеты - отключить трансляцию нашего мыслительного процесса из общей трансляции нашей жизни. Я прошу внимательно прочесть то, что я сейчас сказал - и принять положительное решение в интересах всего мира.

          Если же этой трансляцией занимается Россия - то тогда вообще ничего не понятно. США еще можно понять, если они рассматривают это как санкции, хотя на самом деле санкции беспричинные, абсолютно беспричинные. Если же этим занимается Россия - то тогда вообще ничего не понятно и зачем Россия это делает?

         Вобщем - кто бы это не делал, Россия или США - я прошу внимательно прочитать то, что я сейчас написал, сказал - и принять решение в интересах всего мира, а именно - отключить трансляцию нашего мыслительного процесса из общей трансляции нашей жизни. Тогда восстановится нормальное информационное пространство во всем мире и мы сможем нормально общаться.


Комментариев нет:

Отправить комментарий