пятница, 26 марта 2021 г.

         Еще раз повторяю. В моем сознании - постоянно, постоянно происходят сбои. Я не имею никакого отношения к этим сбоям.

         И никакой ответственности за то, чем я не занимаюсь, я нести не намерен. Мне - ничего предъявлять не надо.

        Я даже не знаю, что там за аппаратура у вас работает и вмешивается в мое сознание. 

         Я этим не занимаюсь и не несу за это - никакой ответственности.

         И так же, я хотел бы подчеркнуть, что я никого не заставляю смотреть каждый день мое сознание, которое расстроено. Я не виноват, что общество, все общество - постоянно следит за моим расстроенным сознанием.

         Вы - подключили ко мне это, Россия подключила, вы это транслируете, я не знаю, кто транслирует и вы сами смотрите. Скажите - я тут причем?

         Мое сознание повреждено. В нем постоянно, постоянно происходят сбои. Я не имею к этим сбоям - ни малейшего отношения. И я прошу людей, которые занимаются трансляцией нашей жизни - убрать из этой трансляции - трансляцию нашего мыслительного процесса для того, чтобы эта несчастная планета - успокоилась и было восстановлено - нормальное глобальное информационное пространство. И чтобы мы смогли нормально общаться, как это делают все люди. С помощью слов. А не посредством расстроенного, поврежденного сознания.

          Повторяю. Мое сознание - повреждено. В нем постоянно происходят сбои. Я не имею к этим сбоям - ни малейшего отношения. Извините пожалуйста за эти сбои. Извините пожалуйста.

Комментариев нет:

Отправить комментарий