вторник, 30 марта 2021 г.

         Если вы не хотите ничего решать, вступать в диалог - просто оставьте нас в покое. Отключите, заблокируйте - и оставьте нас в покое. Зачем я вам нужен? Скажите, зачем.

         Очень странно. В диалог никто не вступает, но все продолжают за мной следить, чего то от меня хотят. Говорят, что я отброс общества. Характеристика века, вам не кажется? Про гениального человека говорят, что он отброс общества.

         Мне неинтересно все это слушать, всю эту критику. Во мне - эта критика ничего не поменяет и не может поменять. Я как был гениальным человеком, абсолютно положительным и доброжелательным - так им и остаюсь. 

        Что касается частной жизни - давайте мы на вашу частную жизнь посмотрим. Вы, вероятно, прекрасно выглядите после 12 часов. Я в этом не сомневаюсь.

        Вобщем, дорогие друзья, я был бы очень признателен вам - если бы вы просто оставили нас в покое. И отключили это вмешательство целиком и полностью. Я был бы вам очень признателен.

        Если отключать не хотите и я вам зачем-то нужен - тогда вступите в диалог. 

        Мне неприятно то, что мной пренебрегают. Россия - вмешалась в нашу жизнь, наше сознание, испортила всю нашу жизнь - и пренебрегает нами. 

        Не хотите общаться - Роскомнадзор, аналогичные ведомства, аппаратура в конце концов, которую можно выключить.

        Сейчас - я настоятельно рекомендую - отключить трансляцию нашего мыслительного процесса из общей трансляции нашей жизни. Это восстановит нормальное информационное пространство во всем мире и даст нам возможность нормально общаться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий